Статьи и новости на Вашем сайте

Статьи и новости для Вашего сайта!

Translate

Масло и прочие жидкости в автомобиле

Эксплуатационные жидкости


Эксплуатационные жидкости необходимы для правильной работы многих систем в автомобиле. Их недостаток или избыток негативно влияет на работу двигателя, тормозных колодок, или радиатора. 

Необходимо помнить о регулярной проверке уровня жидкости.

Жидкость для радиаторов

Задачей жидкости в системе охлаждения является поддержание нужной температуры двигателя и защита системы от коррозии. Достаточное количество и хорошее качество охлаждающей жидкости в радиаторе очень важно как летом, так и зимой. Кроме того, жидкость регулирует температуру работы автоматической коробки передач или системы кондиционирования.

Жидкость в системе охлаждения, со временем теряет свои свойства – снижается устойчивость к низким температурам и появляется возможность возникновения коррозии. Уровень жидкости следует регулярно контролировать, и раз в 5 лет или после 100 000 пройденных километров заменять. Если жидкости слишком мало, это может означать утечку. В такой ситуации необходимо долить жидкость и как можно скорее осуществить ремонт, чтобы это не дошло до большего повреждения двигателя. После двух дней замены охлаждающей жидкости необходимо еще раз проверить ее уровень. Необходимо быстрое пополнение жидкости до нужного количества.

Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным значением – шкала расположена на внешней стене резервуара. Когда двигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен иметь минимальное значение, при разогретом двигателе максимальное.

Жидкость гидроусилителя руля


Жидкость поддерживает работу рулевого управления при повороте колес – насос гидроусилителя рулевого управления создает давление, благодаря которому осуществляется помощь водителю при поворотах.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления должна контролироваться при технических осмотрах. Как правило, производители автомобилей не указывают сроки замены этой жидкости, тем не менее, компании, занимающиеся производством насосов гидроусилителя, считают, что замена должна происходить через пять лет или через 100 000 пройденных километров. Однако если вы заметили большую убыль, то можете быть уверены, что жидкость вытекает.

Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления должен быть между минимальным и максимальным значением. Указатель мы найдем под пробкой заливной горловины. Очень важно, чтобы жидкость была прозрачная и без пузырьков воздуха.

Моторное масло

Моторное масло непосредственно влияет на правильную работу двигателя нашего автомобиля. Когда масла мало, мы увеличиваем вероятность перегрева и заклинивания двигателя. Необходимо регулярно контролировать уровень масла в двигателе, особенно перед тем, как отправиться в долгий путь. 

Значительное превышение его уровня может означать, что в него попала жидкость из радиатора или топливо (для автомобилей с дизельным двигателем). В этом случае масло нужно немедленно заменить, так как оно потеряло свои свойства.

Уровень масла необходимо проверять каждые 500 – 1000 км и не реже, чем раз в месяц. Замена масла должна происходить после 15 000 пройденных километров, или раз в 12 месяцев, если пробег меньше. При замене масла не забывайте о смене фильтра.

Тормозная жидкость


Тормозная жидкость передает тормозное усилие от педали на тормозные колодки. Ее отсутствие приведет к отказу работы тормозов. Стоит помнить также о том, что тормозная жидкость впитывает воду из окружающей среды. Это вызывает снижение температуры кипения, а, следовательно, ее правильное функционирование.

Уровень тормозной жидкости, необходимо регулярно контролировать и заменять, придерживаясь норм, указанных производителем автомобиля. Жидкость следует менять, по крайней мере, раз в два года или каждые 60 000 пройденных километров.

Чтобы точно проверить состояние и параметры жидкости, нужно обратиться в сервисный центр, так как измерение выполняется специализированным устройством.




TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий